Приказ о применении поправочных (повышающих) коэффициентов

   

             

            

 Приказ   № 122 от 06. 12.2007 г по  МОУ  Тополевской  ООШ 

«О применении поправочных  (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала школы».

 

Во исполнение постановления администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г. № 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы   начального   общего,   основного   общего, среднего (полного) общего образования», приказа от 30.11.2007 года «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему  оплаты труда работников школы», на основании приказа Департамента образования Новосибирской области от 06.09.2007  № 830  «О применении поправочных  (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала общеобразовательного учреждения»

 

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

 

1.Считать условием достижения качественных результатов образовательной деятельности школы наличие и эффективное использование следующего особого потенциала, такого как  спортивно-оздоровительный комплекс, организация горячего питания, материальное и программное обеспечение базы современных технических средств.

 

2. Утвердить наличие и использование следующего особого потенциала по следующим позициям.

1).Спортивного комплекса школы, используемого в образовательном процессе и внеклассной дополнительной работе с обучающимися, в том числе:

а)   спортивной школьной площадки на территории общеобразовательного учреждения, имеющей в своем составе обустроенные поля для занятий игровыми видами спорта, легкоатлетические комплексы и площадки; (есть)

б)   дополнительных к основному спортивному залу, оборудованных помещении для проведения спортивных занятий с обучающимися, специализированного тренажерного зала по различным видам спорта; (нет)

в)   хоккейной коробки или обустроенной ледовой площадки; (нет)

г)   лыжной базы с обеспеченностью лыжным инвентарем для проведения учебных занятий с обучающимися не менее двух классов одновременно. (да)

 

2). Столовой, при наличии следующих условий:

а)     оборудованного обеденного зала и помещений для приготовления
пищи, хранения продуктов, соответствующих нормам СанПиНа для данного
типа помещений; (есть)

б)    охвата горячим питанием не менее 100 процентов обучающихся
первой ступени и не менее 50 процентов обучающихся второй и третьей
ступеней. (есть)

3) Локальной компьютерной сети, при наличии следующих условий:

а) локальной компьютерной сети общеобразовательного учреждения, включающей: учебные и административные кабинеты, библиотеку, бухгалтерию, кабинет информатики; (есть)

б) выделенного серверного компьютера, управляющею локальной компьютерной сетью образовательного учреждения; (есть)

в)   общей информационной базы данных (педагогического коллектива,
учащихся, локальных нормативных актов и т. д.); (есть)

г)   информационно-образовательного сайта образовательного учреждения
(регулярность обновления сап га не менее одного раза в месяц); (есть)

д)  участия педагогов и учащихся образовательного учреждения в интерактивных (сетевых) конкурсах, олимпиадах и конференциях по
информатике и информационно-коммуникационным технологиям; (есть)

с) обобщения и представления опыта использования, информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на федеральных, региональных, муниципальных форумах; (есть)

ж) использования в образовательном процессе и управленческой деятельности лицензионного программного обеспечения. (есть)

 

4)    Информационно-методического (библиотечного) центра, при наличии
следующих условий:

а) оборудованного рабочего места библиотекаря (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, выход и Интернет); (  на 50%)

6)   оборудованного рабочего места для педагогов (компьютер с
выходом в Интернет); (есть)

в) систематически пополняемого электронного каталога литературы, медиатеки (библиотеки электронных ресурсов). (есть).

5) Пришкольного участка, обеспечивающего школьную столовую овощами  (есть)

 

3. Результативность и эффективное использование  педагогическими работниками вышеуказанного потенциала, учитывать при распределении стимулирующей части  фонда  оплаты труда.

 

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Директор школы                               А.П.  Штерцер