Приказ № 122 от 06. 12.2007 г по МОУ Тополевской ООШ
«О применении поправочных (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала школы».
Во исполнение постановления администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г. № 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», приказа от 30.11.2007 года «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников школы», на основании приказа Департамента образования Новосибирской области от 06.09.2007 № 830 «О применении поправочных (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала общеобразовательного учреждения»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Считать условием достижения качественных результатов образовательной деятельности школы наличие и эффективное использование следующего особого потенциала, такого как спортивно-оздоровительный комплекс, организация горячего питания, материальное и программное обеспечение базы современных технических средств.
2. Утвердить наличие и использование следующего особого потенциала по следующим позициям.
1).Спортивного комплекса школы, используемого в образовательном процессе и внеклассной дополнительной работе с обучающимися, в том числе:
а) спортивной школьной площадки на территории общеобразовательного учреждения, имеющей в своем составе обустроенные поля для занятий игровыми видами спорта, легкоатлетические комплексы и площадки; (есть)
б) дополнительных к основному спортивному залу, оборудованных помещении для проведения спортивных занятий с обучающимися, специализированного тренажерного зала по различным видам спорта; (нет)
в) хоккейной коробки или обустроенной ледовой площадки; (нет)
г) лыжной базы с обеспеченностью лыжным инвентарем для проведения учебных занятий с обучающимися не менее двух классов одновременно. (да)
2). Столовой, при наличии следующих условий:
а) оборудованного обеденного зала и помещений для приготовления
пищи, хранения продуктов, соответствующих нормам СанПиНа для данного
типа помещений; (есть)
б) охвата горячим питанием не менее 100 процентов обучающихся
первой ступени и не менее 50 процентов обучающихся второй и третьей
ступеней. (есть)
3) Локальной компьютерной сети, при наличии следующих условий:
а) локальной компьютерной сети общеобразовательного учреждения, включающей: учебные и административные кабинеты, библиотеку, бухгалтерию, кабинет информатики; (есть)
б) выделенного серверного компьютера, управляющею локальной компьютерной сетью образовательного учреждения; (есть)
в) общей информационной базы данных (педагогического коллектива,
учащихся, локальных нормативных актов и т. д.); (есть)
г) информационно-образовательного сайта образовательного учреждения
(регулярность обновления сап га не менее одного раза в месяц); (есть)
д) участия педагогов и учащихся образовательного учреждения в интерактивных (сетевых) конкурсах, олимпиадах и конференциях по
информатике и информационно-коммуникационным технологиям; (есть)
с) обобщения и представления опыта использования, информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на федеральных, региональных, муниципальных форумах; (есть)
ж) использования в образовательном процессе и управленческой деятельности лицензионного программного обеспечения. (есть)
4) Информационно-методического (библиотечного) центра, при наличии
следующих условий:
а) оборудованного рабочего места библиотекаря (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, выход и Интернет); ( на 50%)
6) оборудованного рабочего места для педагогов (компьютер с
выходом в Интернет); (есть)
в) систематически пополняемого электронного каталога литературы, медиатеки (библиотеки электронных ресурсов). (есть).
5) Пришкольного участка, обеспечивающего школьную столовую овощами (есть)
3. Результативность и эффективное использование педагогическими работниками вышеуказанного потенциала, учитывать при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы А.П. Штерцер