Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                                                     

 Официальный сайт Муниципального казенного общеобразовательного учреждения 

 Тополевской основной общеобразовательной

школы Барабинского района Новосибирской области

          

Положение о стимулирующей части фот

 

Положение о стимулирующей части ФОТ

 

Положение о распределении
          стимулирующей части фонда оплаты труда  работникам
          МОУ  Тополевской основной общеобразовательной школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников  школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно­вационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

 

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

O осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

O развитие научно-познавательной деятельности  учащихся (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкур­сам, выставкам и т.д.);

O активное участие в реализации инновационных программ школы;

O разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

O разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий и т.д.;

O обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

O проведение опытно-экспериментальной работы;

O российские или зарубежные стажи­ровки.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам  школы включает в себя  длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

 


 

2. Условия премирования

За основу оценки качественных показателей взяты направления, параметры и критерии,  определенные в Концепции качества образования в школе  и Положении о мониторинге качества образования.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие  школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

 

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,  организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом  является:

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах,
подготовка и проведение открытых внеклассных  и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директоров по УВР, ВР

- положительная динамика  высоких качественных показателей и достижения учащихся  по курируемым предметам;

- поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Программой;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития школы.

Заместитель директора по АХЧ

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение документации.

Педагог-психолог, социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне.

 


-

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)


- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе.

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие  актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.

 


 

3. Виды финансовой поддержки

 

3.1. Для вознаграждения учителей резервируются денежные средства в размере 30% от фонда оплаты труда работников школы.

 

3.2. Распределение денежных средств осуществля­ется следующим образом.

3.2.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:

- педагогическим работникам, имеющим звания, представляющим опыт на уровне города, области, страны,

- педагогическим работникам, работающим по контракту, у которых оплата труда не зависит от тарификации (ученые, преподаватели ВУЗов и др),

- педагогическим работникам, занимающимся опытно – экспериментальной  работой и имеющим положительную динамику  результативности,

- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на  итоговой аттестации.

3.2.2.Единовременное денежное воз­награждение (премия) –  выдается персоне или груп­пе сотрудников за конкретные достижения в соответствии с п.2.

3.2.3. Грант –  это денежное вознаграждение, кото­рое может выдаваться на поддержку реализации интересных инновационных программ и проектов, а также на исследования в области об­разования. Средства могут направляться как на отдельных новаторов, так и на творческие и ис­следовательские коллективы. Заявки на участие в конкурсах на выделение грантов подаются педаго­гами в соответствии с Положением  о Грантах.

4. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников гимназии.

4.1. Распределение вознаграждений осуществля­ется по итогам каждой четверти (месяца) учебно­го года. Вознаграждения педагогическим работ­никам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

4.3. Директор школы  представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии и грантов большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола  Управляющего

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"