Приказ о применении поправочных (повышающих) коэффициентов

                                                     

 Официальный сайт Муниципального казенного общеобразовательного учреждения 

 Тополевской основной общеобразовательной

школы Барабинского района Новосибирской области

          

 

Приказ о применении поправочных (повышающих) коэффициентов

   

             

            

 Приказ   № 122 от 06. 12.2007 г по  МОУ  Тополевской  ООШ 

«О применении поправочных  (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала школы».

 

Во исполнение постановления администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г. № 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы   начального   общего,   основного   общего, среднего (полного) общего образования», приказа от 30.11.2007 года «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему  оплаты труда работников школы», на основании приказа Департамента образования Новосибирской области от 06.09.2007  № 830  «О применении поправочных  (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие особого потенциала общеобразовательного учреждения»

 

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

 

1.Считать условием достижения качественных результатов образовательной деятельности школы наличие и эффективное использование следующего особого потенциала, такого как  спортивно-оздоровительный комплекс, организация горячего питания, материальное и программное обеспечение базы современных технических средств.

 

2. Утвердить наличие и использование следующего особого потенциала по следующим позициям.

1).Спортивного комплекса школы, используемого в образовательном процессе и внеклассной дополнительной работе с обучающимися, в том числе:

а)   спортивной школьной площадки на территории общеобразовательного учреждения, имеющей в своем составе обустроенные поля для занятий игровыми видами спорта, легкоатлетические комплексы и площадки; (есть)

б)   дополнительных к основному спортивному залу, оборудованных помещении для проведения спортивных занятий с обучающимися, специализированного тренажерного зала по различным видам спорта; (нет)

в)   хоккейной коробки или обустроенной ледовой площадки; (нет)

г)   лыжной базы с обеспеченностью лыжным инвентарем для проведения учебных занятий с обучающимися не менее двух классов одновременно. (да)

 

2). Столовой, при наличии следующих условий:

а)     оборудованного обеденного зала и помещений для приготовления
пищи, хранения продуктов, соответствующих нормам СанПиНа для данного
типа помещений; (есть)

б)    охвата горячим питанием не менее 100 процентов обучающихся
первой ступени и не менее 50 процентов обучающихся второй и третьей
ступеней. (есть)

3) Локальной компьютерной сети, при наличии следующих условий:

а) локальной компьютерной сети общеобразовательного учреждения, включающей: учебные и административные кабинеты, библиотеку, бухгалтерию, кабинет информатики; (есть)

б) выделенного серверного компьютера, управляющею локальной компьютерной сетью образовательного учреждения; (есть)

в)   общей информационной базы данных (педагогического коллектива,
учащихся, локальных нормативных актов и т. д.); (есть)

г)   информационно-образовательного сайта образовательного учреждения
(регулярность обновления сап га не менее одного раза в месяц); (есть)

д)  участия педагогов и учащихся образовательного учреждения в интерактивных (сетевых) конкурсах, олимпиадах и конференциях по
информатике и информационно-коммуникационным технологиям; (есть)

с) обобщения и представления опыта использования, информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на федеральных, региональных, муниципальных форумах; (есть)

ж) использования в образовательном процессе и управленческой деятельности лицензионного программного обеспечения. (есть)

 

4)    Информационно-методического (библиотечного) центра, при наличии
следующих условий:

а) оборудованного рабочего места библиотекаря (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, выход и Интернет); (  на 50%)

6)   оборудованного рабочего места для педагогов (компьютер с
выходом в Интернет); (есть)

в) систематически пополняемого электронного каталога литературы, медиатеки (библиотеки электронных ресурсов). (есть).

5) Пришкольного участка, обеспечивающего школьную столовую овощами  (есть)

 

3. Результативность и эффективное использование  педагогическими работниками вышеуказанного потенциала, учитывать при распределении стимулирующей части  фонда  оплаты труда.

 

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Директор школы                               А.П.  Штерцер

 

Дата последнего обновления страницы 02.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»