Положение о стимулирующей части фот

                                                     

 Официальный сайт Муниципального казенного общеобразовательного учреждения 

 Тополевской основной общеобразовательной

школы Барабинского района Новосибирской области

          

 

Положение о стимулирующей части ФОТ

 

Положение о распределении
          стимулирующей части фонда оплаты труда  работникам
          МОУ  Тополевской основной общеобразовательной школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников  школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно­вационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

 

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

O осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

O развитие научно-познавательной деятельности  учащихся (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкур­сам, выставкам и т.д.);

O активное участие в реализации инновационных программ школы;

O разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

O разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий и т.д.;

O обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

O проведение опытно-экспериментальной работы;

O российские или зарубежные стажи­ровки.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам  школы включает в себя  длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

 


 

2. Условия премирования

За основу оценки качественных показателей взяты направления, параметры и критерии,  определенные в Концепции качества образования в школе  и Положении о мониторинге качества образования.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие  школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

 

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,  организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом  является:

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах,
подготовка и проведение открытых внеклассных  и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директоров по УВР, ВР

- положительная динамика  высоких качественных показателей и достижения учащихся  по курируемым предметам;

- поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Программой;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития школы.

Заместитель директора по АХЧ

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение документации.

Педагог-психолог, социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне.

 


-

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)


- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе.

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие  актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.

 


 

3. Виды финансовой поддержки

 

3.1. Для вознаграждения учителей резервируются денежные средства в размере 30% от фонда оплаты труда работников школы.

 

3.2. Распределение денежных средств осуществля­ется следующим образом.

3.2.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:

- педагогическим работникам, имеющим звания, представляющим опыт на уровне города, области, страны,

- педагогическим работникам, работающим по контракту, у которых оплата труда не зависит от тарификации (ученые, преподаватели ВУЗов и др),

- педагогическим работникам, занимающимся опытно – экспериментальной  работой и имеющим положительную динамику  результативности,

- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на  итоговой аттестации.

3.2.2.Единовременное денежное воз­награждение (премия) –  выдается персоне или груп­пе сотрудников за конкретные достижения в соответствии с п.2.

3.2.3. Грант –  это денежное вознаграждение, кото­рое может выдаваться на поддержку реализации интересных инновационных программ и проектов, а также на исследования в области об­разования. Средства могут направляться как на отдельных новаторов, так и на творческие и ис­следовательские коллективы. Заявки на участие в конкурсах на выделение грантов подаются педаго­гами в соответствии с Положением  о Грантах.

4. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников гимназии.

4.1. Распределение вознаграждений осуществля­ется по итогам каждой четверти (месяца) учебно­го года. Вознаграждения педагогическим работ­никам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

4.3. Директор школы  представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии и грантов большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола  Управляющего

Дата последнего обновления страницы 02.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»